Компания

 sp@ksamata.ru

  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты и требования
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Организация питания в образовательной организации
  • Версия для слабовидящих

 sp@ksamata.ru

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

 

  •    о специально оборудованных учебных кабинетах - реализация дополнительных общеобразовательных программ в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения посредством обучающей платформы GetСourse, что обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - для проведения практических занятий обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями к информационным системам и электронным образовательным ресурсам, используемым в образовательном процессе.
  • о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья доступна библиотека https://danila-susak.com/blog/spravochnik-zdorovya/, предоставляющая доступ к различным материалам, в том числе и справочным, необходимым для обучения и организации учебного процесса в образовательной организации.
  • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - объекты спорта отсутствуют, так как при реализации дополнительных общеобразовательных программ не используются и не применяются.
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - в процессе образовательной деятельности используются современные средства обучения – аудиовизуальные средства обучения – проекционные системы. Ведётся разработка учебно-методических пособий, электронных учебных курсов и средств интерактивного обучения слушателей. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды образовательной организации – системы дистанционного обучения образовательной организации, созданной на обучающей платформе GetСourse и программного обеспечения для проведения видеоконференций Bizon.
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - реализация дополнительных общеобразовательных программ в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения посредством обучающей платформы GetСourse, что обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.
  • о специальных условиях питания - прием пищи не предусмотрен.
  • о специальных условиях охраны здоровья - реализация дополнительных общеобразовательных программ в помещениях образовательной организации не предусмотрена, вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения с использованием электронной информационно-образовательной среды образовательной организации. Режим занятий для обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий установлен с учетом возраста обучающихся и интенсивности образовательных программ.
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается доступ к обучающей платформе GetСourse. Доступ предоставляется в виде ссылки для входа в личный кабинет на обучающей платформе GetСourse после введения логина и пароля. Образовательной организацией учебные компьютеры и иные аналогичные устройства для обучения не предоставляются, обеспечиваются силами обучающихся.
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – образовательная организация для обеспечения доступности образования обеспечивает удаленный доступ обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к ресурсам образовательного портала Системы дистанционного обучения для создания виртуальной мобильности при освоении образовательных программ, в том числе по индивидуальным планам. При обучении, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, в образовательном процессе предусматривается  использование различных форм его организации виде on-line занятий, таких как: вебинары, виртуальные лекции, обсуждение вопросов освоения дисциплины в рамках чатов, форумов, выполнение совместных работ с применением технологий проектной деятельности с возможностью включения всех участников образовательного процесса в активную работу по изучаемым вопросам в ходе освоения дисциплины (модуля).

 

Применение дистанционных образовательных технологий при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает возможность индивидуализации траектории обучения таких категорий граждан, что подразумевает индивидуализацию содержания, методов, темпа учебной деятельности обучающегося, возможность следить за конкретными действиями обучающегося с ограниченными возможностями здоровья при решении конкретных задач, внесения, при необходимости, требуемых корректировок в деятельность обучающегося и преподавателя. Дистанционные образовательные технологии позволяют эффективно обеспечивать коммуникации обучающегося с ограниченными возможностями здоровья не только с преподавателем, но и с другими обучающимися в процессе познавательной деятельности.

 

Разработка Системы дистанционного обучения, обеспечивающего применение дистанционных образовательных технологий (далее – СДО) осуществляется с учетом возможности отвечать потребностям наибольшего числа обучающихся, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – образовательной организацией не используется и не применяется, обеспечивается силами самих обучающихся - компьютеры, ноутбуки, планшеты, панели, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п. технические средства.
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежития и интерната не имеется.
  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - жилые помещения в общежитии, интернате для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предоставляются.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КСАМАТА"

ИНН 9709073598 

КПП 770901001 

ОГРН 1217700369358

почта: sp@ksamata.ru

Политика конфиденциальности
Договор-офферта